Работа с подсетями при помощи Прокси-ARP
Работа с почтой в Linux в автономном режиме
Требования
Компьютер
Дополнительная учетная запись на вашем компьютере
Fetchmail
Procmail
Почтовая учетная запись
Я меня все есть, что теперь?
Создание файла .fetchmailrc
Создание файла .procmailrc
Файлы "crontab"
На сайте администратора
На сайте администратора - 2
Автоматизация
"Каркас (скелет)"
Скрипт addmail
Помогите!
Скрипт автоматизации не работает:
Что вы подразумеваете под "анонимным mailserver'ом"?
Моя кошка сдохла
Моя собака сдохла
Linux?
Вы можете мне помочь, обнаружить почтовую учетную запись?
Почему, когда я позже делаю некоторые добавления, они оказываются удаленными ?
Как я могу получить "домен" ?
Почему вы так "криво" используете это?
Файл "nosuchuser"?
Мои пользователи могут писать/посылать почту тоже?
Необходимо ли каждому пользователю иметь возможность входа в мою систему?
Addmail?
Почему ты такой жестокий?
Разве вы не получали жалоб на свой чрезмерный язык?
Почему этот howto больше всех отличается от остальных?
Локально мои домены работают, но удаленно нет
Конец
Предварительный выбор
Предисловие и описание
Пункты, представляющие интерес
Вещи, которые вы должны знать
Имеются два разных способа
Работа с подсетями при помощи Прокси-ARP
Мини-HOWTO: Восстановление разделов
Наиболее новая версия
Что надо делать сразу?
Legal stuff
Что я должен знать прямо сейчас?
Диски
Разделы
И в чем здесь проблема?
Решение проблемы
Простое решение
Не такое простое решение
Вариант для богатых
Работа с подсетями при помощи Прокси-ARP
LINUX PLIP MINI-HOWTO
Настройка файлов конфигурации
Активация PLIP соединения
FAQ
Патчи для совместной работы PLIP и LP
PLIP и LP вместе на одном порту
PLIP и LP на разных портах
PLIP соединение между DOS и Linux
Соединение DOS-Linux
Опыт по PLIP соединению DOS-Linux
PLIP между Linux и Windows 95
Вопросы? Комментарии? Пришлите мне отзыв
Где найти новые версии этого mini-howto
Благодарности
Аппаратное обеспечение, необходимое для использования PLIP
Настройка ядра
Сообщения ядра об интерфейсе PLIP
Работа с подсетями при помощи Прокси-ARP
Mini-HOWTO по языкам программирования
Средства разработки GUI
Принятые обозначения
Языки программирования
Принятые обозначения
Shell программирование
Другие языки
Ссылки
Работа с подсетями при помощи Прокси-ARP
Работа с подсетями при помощи Прокси-ARP
Другие способы работы с подсетями
Другие аспекты применения Прокси-ARP в подсетях
Copying conditions
Зачем при работе с подсетями нужен Прокси-ARP?
Как использовать Прокси-ARP при работе с подсетями
Настройка Прокси-ARP
Работа с подсетями при помощи Прокси-ARP
The Linux Public Web Browser mini-HOWTO
Создайте каталог .netscape в домашнем каталоге guest
Изменение настроек
Введение
Вам нужен графический обозреватель
Вы должны получить права
Установите httpd, если вам нужна отдельная станция
Заведите пользователя guest
Файл: .Xdefaults
Работа с подсетями при помощи Прокси-ARP
Мини-HOWTO: Установка qmail и MH
Procmail
ISDN
Ссылки
Послесловие
Описание моей системы
Установка Qmail
Maildir2smtp
Установка MH
Mtstailor
Mh_profile
Fetchmail
Exmh
Работа с подсетями при помощи Прокси-ARP
Quota mini-HOWTO
Quotacheck
Repquota
Quotaon и Quotaoff
Текущее состояние квот в Linux
Программное обеспечение
Настройка ядра
Установка программного обеспечения
Изменение /etc/fstab
Создание "quota.user" и "quota.group"
Перезагрузка
Установка - II: Определение квот для пользователей и групп
Определение квот для конкретного пользователя
Определение квот для конкретной группы
Установка одинаковых квот для множества пользователей
Мягкие ограничения
Жесткие ограничения
Льготный период
Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере
Эта книга адресована в первую очередь тем, кого уже перестал удовлетворять несколько ограниченный и неповоротливый Бейсик и кто мечтает наконец научиться писать программы на ассемблере. Книга рассчитана на достаточно подготовленного читателя, прошедшего «боевое крещение» Бейсиком, а новичкам в программировании мы можем порекомендовать первую книгу из серии «Как написать игру для ZX Spectrum». Надеемся также, что и профессионалы смогут найти здесь для себя некоторые зерна истины.
Как и в предшествующей книге, речь здесь пойдет преимущественно об игровых программах, однако хотим вас предупредить заранее, что ассемблер - штука серьезная и нам не раз придется погружаться в пучины мудреных понятий и терминов. Но со своей стороны мы обещаем сделать эти погружения не слишком головокружительными, смягчив суровую необходимость занимательными примерами.
Возможно, вас несколько смутили только что прочитанные строки, да и раньше вам, быть может, не раз приходилось слышать, мол, писать программы на ассемблере невероятно сложно. Но, право, не так страшен ассемблер, как его малюют, а что касается сложностей, так вспомните свои первые шаги в том же Бейсике.
Загрузочная картинка к игре JUGGERNAUT
Спрайт из игры FIST