3e913488

Некоторые подробности об утилитах AX.25

Mail2News Mini-Howto
Введение
Как приобрести mail2news
Как это работает
Почта, получаемая по списку рассылки

Сообщения приходящие в местную группу новостей
Настройка mail2news
Procmail
Настройка групп новостей и сервера новостей (innd)
Если вам не удалось это сделать
Будущее

Некоторые подробности об утилитах AX.25

Мини-HOWTO: Очередь почты в Linux
Доставка e-mail
Как доставить почту в определенное время.
Решения, основанные не на доставке по требованию (non dial-on-demand)
Конфигурирование sendmail
Поддержка меню
Решения, основанные на доставке по требованию (dial-on-demand)

Конфигурирование sendmail.cf
Добавление задержки при доставке

Некоторые подробности об утилитах AX.25

Мини-HOWTO: Модули ядра Linux
Пересобираем ядро для включения поддержки модулей

Настройка поддержки модулей в дистрибутивах Debian и RedHat
Настройка поддержки модулей в дистрибутиве Slackware
Настройка поддержки модулей в других дистрибутивах
Для чего создан этот документ
Обязательные условия
Ускорение работы компилятора

Некоторые подробности об утилитах AX.25

Краткое руководство по совмещению Win95 + WinNT + Linux с использованием LILO
Установка операционных систем
Установка Windows 95
Необходимые действия в среде Linux
Windows NT
Windows 95

Некоторые подробности об утилитах AX.25

NCD X terminal mini HOWTO
Настройка процесса загрузки Х терминала NCD
Синтаксис команд Boot монитора

Меню настройки Boot монитора
Файлы настройки Х терминала
Вход на другой хост
Шрифты и Х терминал
Сервер шрифтов
Поддерживаемые терминалы
Ссылки
Оборудование, использованное при подготовке данного документа

Спорные вопросы
Обратная связь
Введение
Краткое описание
Х терминал
Физическое подключение
Программное обеспечение Х сервера NCD
Настройка UNIX машины
TFTP и BootP
Netrom-Node mini-Howto
Как начать
Некоторые подробности об утилитах AX.25

Установка Netrom
Установка FBB и DXNet

Некоторые подробности об утилитах AX.25

News Leafsite mini-HOWTO
Где взять Leafnode?
Как его установить?
Как мне его поддерживать?
Как он работает?
Какой программой чтения новостей мне пользоваться?
Где мне получить дополнительную информацию?

Некоторые подробности об утилитах AX.25

Мини-HOWTO: Корневой NFS
Использование загрузочного ПЗУ (boot ROM)
Использование диска с ядром
Использование загрузчика с RARP
Использование загрузчика без RARP
/Sbin/init не запускается

Проблемы с устройствами в каталоге /dev
Ссылки
Общий обзор
Сборка ядра
Создание корневой файловой системы

Некоторые подробности об утилитах AX.25

Мини-HOWTO: Корневые файловые системы NFS клиентов на сервере
Создание дополнительных клиентов
Вступление
Общий обзор
Создаем дерево каталогов
Создаем минимальную файловую систему, необходимую для загрузки
Загрузка

Некоторые подробности об утилитах AX.25

Nvidia OpenGL Configuration mini-HOWTO
Установка XFree86
Установка Mesa
Установка драйверов Nvidia OpenGL
Установка Qt

Установка GLUT
Заключительные комментарии
Загрузка пакетов программ

Некоторые подробности об утилитах AX.25

PATH HOWTO
Su
Sudo
Сетевые серверы
Inetd
Rsh
Rlogin
Telnet
Ssh
XDM

Xterm -ls
Window manager
Cron
At
Magicfilter
Печать из X приложений
По поводу безопасности
Как выявлять проблемы?
Некоторые стратегии, позволяющие получить одинаковые пути для всех пользователей

Общие принципы
Процесс Init
Процесс Login
Оболочки
Bash
Tcsh

Самоучитель по Digital Graphics

Более чем десятилетний опыт преподавания дисциплин, связанных с компьютерными технологиями в области графики и дизайна, сталкивал нас с самыми различными аудиториями (от коллег до тех, кто впервые слышит о цифровой графике). И естественное стремление быть понятым в любой из этих аудиторий постоянно подталкивало нас к максимальному упрощению материала, а также к поискам сравнений, метафор, аналогий. Таким образом формировался синтез элементов точных наук и элементов искусства — образные модели.
В конце концов оказалось, что все это можно объединить в некую систему метафор, пусть и не слишком строгую с точки зрения системного подхода, предъявляющего свои требования, например, к техническим системам (как, скажем, настольная издательская система, описанная в данной книге), но вместе с тем доказавшую свою жизненность в практическом преподавании.
Стимулирующим толчком к "придумыванию" метафор и образов является следующее соображение, которое нам представляется весьма достоверным.
Для людей, мало подготовленных в технических вопросах или программировании, не так-то легко представить логику работы аппаратного устройства или функций программы в форме "научной" логики (технических, физических, химико-технологических законов и процессов) без специального экскурса в вузовскую, а чаще всего в школьную программу.
Правда, как показывает опыт, и экскурс не всегда спасает, поскольку он требует дальнейшего углубления, а задачи преподавания другие, да и временные рамки не позволяют подробно связать теоретические курсы с технической или программной реализацией того или иного закона. Кроме того, различный уровень подготовки и способностей одной и той же аудитории делает экскурс не столь полезным: так, одним это скучно (и "не по делу"), а другим — сложно (и, следовательно, тоже "не по делу").

Предисловие
Графический планшет
Особенности графической информации и способы ее кодирования
Системы счисления

Бит и кодовая таблица
Преобразование аналогового сигнала в цифровые коды
Таблица квантования для штрихового изображения
Разрешение пиксельной графики

Глубина цвета пиксельной графики
Объем файла пиксельной графики
Узлы
Трансформирование пиксельной графики
Трехмерная графика
Аппаратная независимость

Взаимные преобразования пиксельной и векторной графики
Анализ и синтез цвета
Цветовые модели
Контраст

Этапы тоновой и цветовой коррекции
Прочие команды коррекции
Черно-белые штриховые изображения
Работа Екатерины Гуссар

Периодические издания и сетевые ресурсы
Приложение
Глоссарий


Содержание раздела